Цей сайт використовує cookie. Файли cookie запам'ятовують ваші вподобання, це допоможе показати краще для Вас

Автоматизация процессов продажи и обслуживания клиентов для инновационного сервиса в корпоративном страховании

Запрос клиента

Автоматизировать процессы обслуживания клиентов

Снизить нагрузку Assistens от рутинных операций: формирование направлений, рецептов, напоминание о записи на прием, контроля самочувствия

Упростить и ускорить коммуникации с клиентами, не забывать ни одного клиента

Вести учет коммуникаций динамику NPS получать регулярную обратную связь от клиентов поп предоставленному сервису

Получать отчетность о работе с клиентами в режиме онлайн

Автоматически расчитывать финансовые показатели






Этапы проекта
1
Проведен анализ внутренних процессов, выделены ключевые этапы проекта
2
Подобрана лучащая платформа для решения задач Заказчика
3
Внедрены технологии: CRM, контроля основных процессов, регламенты робот
4
Персонал обучен и постоянно обучается новым практикам
Решение
Работа настроена на базе инструментов Битрикс 24 и технологий TCE циклов
Результат проекта
  • Приоритет - обслуживание
    Каждое обращение клиента фиксируется автоматически, ответственный сотрудник мгновенно проинформирован об обращении, принимает в работу вновь поступивший запрос незамедлительно, что гарантирует лучший сервис для клиента
  • Полная карат клиента
    Данные о клиентах ведутся в полном объеме: карта обращений, анализы, рекомендации, анамнез. При этом важнейшим приоритетом стала безопасность данных. К информации имеет доступ узко ограниченный круг пользователей и система защиты данных, что гарантирует их сохранность
  • Коммуникации в едином окне
    Все коммуникации с клиентом ведутся в едином окне. Подключена телефония, SMS, Telegram, Viber, любая коммуникация или обращение зафиксированы с привязкой к клиенту
  • Автоматизированы рутинные операции
    Процесс оформления рецептов в аптеку или направлений на обследования и отправка клиенту производится в 3 клика, что освежает время сотрудника на предоставление сервиса
  • Сервис цифровизирован
    Деятельность структурирована в четкую последовательность шагов, которая позволяет ускорить и автоматизировать процессы сервисного обслуживания: напоминания о записи на прием, контроль состояния, напоминания об анализах, поиск лучшей клиники или аптеки
  • Автоматический расчет финансовых показателей
    Автоматическое списание с депозитов, расчет суммы обращений и много других расчетов реализовано на базе бизнес процессов Битрикс 24. Помогают формировать данные в отчеты ив режиме онлайн отслеживать показатели эффективности.
Заказать похожий проект