Смарт-процессы

Первое, что хочется выделить это абсолютно новый инструмент “Смарт-процессы”.
Что это:
Смарт-процесс – это настраиваемый тип элемента в CRM - говорит Битрикс.
Но если простыми словами это отличная возможность вывести бизнес-процессы, не относящееся к продажам в отдельный блок на вашем портале. Если раньше нашим клиентам мы предлагали контролировать блок HR или техническое обслуживание оборудования через воронки в CRM, то теперь эти процессы можно настроить как отдельную функцию портала со своими полями, автоматическими действиями и планированием, не засоряя при этом клиентскую базу.
В смарт-процессах поддерживаются функции: направлений, стадии и канбан, роботы и триггеры, привязка к элементам CRM (к смарт-процессу можно подключится прямо из карточки СРМ), печатные формы документов и другие элементы портала.
Как это поможет компаниям:
Отличной иллюстрацией работы со смарт-процессом может стать работа HR-а. Не секрет, что компании нужен постоянный поток персонала, при этом найм - это тоже продажа: продажа вакансии, компании, престижности работы. С помощью смарт-процесса воронку найма можно вывести в отдельный блок, дать HR-у права на работу в процессе и контролировать результаты:
- количество заявок на найм
- количество резюме
- количество назначенных и проведенных собеседований
- количество выведенных на стажировку
- количество адаптированных и выведенных в штат сотрудников
Формировать кадровый резерв, что особенно актуально для сотрудников производства или сезонных вакансий.
Вывод
Можно смело говорить о том что при грамотно выстроенных БП инструмент смарт-процессов станет универсальными способом их контроля и выполнения.
Документы

То чего так долго ждали - случилось. Битрикс по сути интегрировал Office на порталы, пока только для документов, таблиц и презентаций, но это WOW-интрумент, который помогает работать совместно, работать с документами онлайн - будь-то то редактирование договора в doc или заполнение отчета в excel. Согласитесь что каждая компания ведет отдельные отчеты в таблицах. Теперь это можно десть прямо на вашем портале.
Задачи и проекты
Обновление коснулось задач и проектной деятельности. Существенно улучшился дизайн проекторов. Теперь если нужно обсудить задачу можно создать созвон или чат с коллегами непосредственно из задачи, то есть, то что раньше занимало 5-10 минут (выйти из задачи, создать чат, пригласить коллег) теперь можно выполнить в 1 клик.
Почта
Внешний вид почтового интерфейса в Битриксе также изменился. Теперь папки почтового ящика отображаются слева, как вы привыкли в других почтовых сервисах. Если у вас подключено несколько почтовых аккаунтов, то над текущим ящиком появится индикатор, показывающий, что в других ящиках есть непрочитанные письма, таким образом вы не пропустите важные сообщения при работе с несколькими почтовыми ящиками.
Отчет по телефонии

Очень функциональный отчет по работе менеджера по продажам. Если когда-нибудь вы использовали аналитику звонков от Бинотел, отчасти эталонную в отрасли, уверенно говорю вы останетесь довольны отчетам в Битрикс. Теперь не выходя из привычного интерфейса руководитель сможет оценить:
- Динамику звонков: количество входящих, исходящих, пропущенных и обратных звонков за определенный период
- Сравнение периодов: показывает разницу в процентах числа звонков отчетного периода от такого же предыдущего периода.
- Потерянные звонки: отследить пропущенные звонки, на которые не было перезвонов
- Активность звонков: в какое время больше всего звонков приходит, и как менеджеры обрабатывают эти звонки – сколько отвеченных и пропущенных звонков. Статистику можно смотреть по дням и часам, по часам и по дням.
- Нагрузку по сотрудникам: статистика входящих, исходящих и пропущенных звонков по каждому сотруднику
- Длительность разговоров: время которое менеджер провел на линии по входящему и исходящему направлениях
- Реакция на пропущенные звонки: сколько раз и как быстро менеджер перезвонил по пропущенным звонкам
- Среднее время звонка: среднее время звонка менеджера
Вся аналитика выстраивается в дашборды, а необходимые данные выводятся фильтрами.
В целом обновление коснулось еще многих элементов: сайтов и магазинов, рекламных инструментов, чатов, принятия оплат и прочее. Чтобы использовать Битрикс24 на все 100%, вы можете обратиться к нам за консультацией и комплексным внедрением.