Цей сайт використовує cookie. Файли cookie запам'ятовують ваші вподобання, це допоможе показати краще для Вас
Блог

ОБЗОР НОВИНОК БИТРИКС24 ДЛЯ В2В 2021

ОБЗОР НОВИНОК БИТРИКС 24 ДЛЯ В2В
18 мая наш партнер Битрикс 24 выпустил уникальное обновление платформы. Вышли новинки, которые удивили даже нас, более того нынешний релиз стал первым, когда анонсируемые обновления стали доступны сразу.  Рассмотрим важные, по нашему мнению инструменты, которые станут полезны для В2В бизнеса

Смарт-процессы


Первое, что хочется выделить это абсолютно новый инструмент “Смарт-процессы”. 
Что это:
Смарт-процесс – это настраиваемый тип элемента в CRM - говорит Битрикс.
Но если простыми словами это отличная возможность вывести бизнес-процессы, не относящееся к продажам в отдельный блок на вашем портале. Если раньше нашим клиентам мы предлагали контролировать блок HR или техническое обслуживание оборудования через воронки в CRM, то теперь эти процессы можно настроить как отдельную функцию портала со своими полями, автоматическими действиями и планированием, не засоряя при этом клиентскую базу.
В смарт-процессах поддерживаются функции: направлений, стадии и канбан, роботы и триггеры, привязка к элементам CRM (к смарт-процессу можно подключится прямо из карточки СРМ), печатные формы документов и другие элементы портала. 
Как это поможет компаниям:
Отличной иллюстрацией работы со смарт-процессом может стать работа HR-а. Не секрет, что компании нужен постоянный поток персонала, при этом найм - это тоже продажа: продажа вакансии, компании, престижности работы. С помощью смарт-процесса воронку найма можно вывести в отдельный блок, дать HR-у права на работу в процессе и контролировать результаты: 
  • количество заявок на найм
  • количество резюме
  • количество назначенных и проведенных собеседований
  • количество выведенных на стажировку
  • количество адаптированных и выведенных в штат сотрудников
Работу с воронкой найма можно автоматизировать: напоминать кандидату о собеседовании с помощью смс, а HR-у задачей, планировать время руководителей с помощью встроенного календаря. 
Формировать кадровый резерв, что особенно актуально для сотрудников производства или сезонных вакансий.
Вывод
Можно смело говорить о том что при грамотно выстроенных БП инструмент смарт-процессов станет универсальными способом их контроля и выполнения. 

Документы


То чего так долго ждали - случилось. Битрикс по сути интегрировал Office на порталы, пока только для документов, таблиц и презентаций, но это WOW-интрумент, который помогает работать совместно, работать с документами онлайн - будь-то то редактирование договора в doc или заполнение отчета в excel. Согласитесь что каждая компания ведет отдельные отчеты в таблицах. Теперь это можно десть прямо на вашем портале. 

Задачи  и проекты

Обновление коснулось задач и проектной деятельности. Существенно улучшился дизайн проекторов. Теперь если нужно обсудить задачу можно создать созвон или чат с коллегами непосредственно из задачи, то есть, то что раньше занимало 5-10 минут (выйти из задачи, создать чат, пригласить коллег) теперь можно выполнить в 1 клик. 

Почта

Внешний вид почтового интерфейса в Битриксе также изменился. Теперь папки почтового ящика отображаются слева, как вы привыкли в других почтовых сервисах. Если у вас подключено несколько почтовых аккаунтов, то над текущим ящиком появится индикатор, показывающий, что в других ящиках есть непрочитанные письма, таким образом вы не пропустите важные сообщения при работе с несколькими почтовыми ящиками.

Отчет по телефонии


Очень функциональный отчет по работе менеджера по продажам. Если когда-нибудь вы использовали аналитику звонков от Бинотел, отчасти эталонную в отрасли, уверенно говорю вы останетесь довольны отчетам в Битрикс. Теперь не выходя из привычного интерфейса руководитель сможет оценить: 
  • Динамику звонков: количество входящих, исходящих, пропущенных и обратных звонков за определенный период
  • Сравнение периодов: показывает разницу в процентах числа звонков отчетного периода от такого же предыдущего периода.
  • Потерянные звонки: отследить пропущенные звонки, на которые не было перезвонов
  • Активность звонков: в какое время больше всего звонков приходит, и как менеджеры обрабатывают эти звонки – сколько отвеченных и пропущенных звонков. Статистику можно смотреть по дням и часам, по часам и по дням.
  • Нагрузку по сотрудникам: статистика входящих, исходящих и пропущенных звонков по каждому сотруднику
  • Длительность разговоров: время которое менеджер провел на линии по входящему и исходящему направлениях
  • Реакция на пропущенные звонки: сколько раз и как быстро менеджер перезвонил по пропущенным звонкам
  • Среднее время звонка: среднее время звонка менеджера 

Вся аналитика выстраивается в дашборды, а необходимые данные выводятся фильтрами. 


В целом обновление коснулось еще многих элементов: сайтов и магазинов, рекламных инструментов, чатов, принятия оплат и прочее. Чтобы использовать Битрикс24 на все 100%, вы можете обратиться к нам за консультацией и комплексным внедрением.