Цей сайт використовує cookie. Файли cookie запам'ятовують ваші вподобання, це допоможе показати краще для Вас
Блог

ОБЗОР НОВИНОК ОСЕННЕГО РЕЛИЗА. БИТРИКС24 СИЭТЛ 2021. ЧТО НОВОГО, КАК ПРИМЕНЯТЬ, ГДЕ СМОТРЕТЬ.

ОБЗОР НОВИНОК ОСЕННЕГО РЕЛИЗА. БИТРИКС24 СЕУЛ 2021. ЧТО НОВОГО, КАК ПРИМЕНЯТЬ, ГДЕ СМОТРЕТЬ.
Ноябрьский релиз от Битрикс 24 порадовал пользователей грандиозными новинками и долгожданными доработками. Мы сегодня разберем лучшую часть и, что более верно -  готовую часть обновлений, поговорим о том какой профит они принесут вашему бизнесу.

Скрам, Складской учёт, Резюме встречи, Новые Счета и Обновленное мобильное приложение. Запишитесь на презентацию, чтобы узнать детальнее! 

Складской учёт - отдельный блок в CRM

Теперь  вам не понадобятся дополнительные сервисы для товарного учета,  в Битрикс 24 появился полноценный модуль склада. Поступления, списания и перемещения можно зафиксировать документально и вести учет товаров прямо в CRM. В режиме онлайн, после продажи будет произведено списание товара со склада. Доступно заведение нескольких складов и перемещения между ними. 

Вы можете ставить товар на приход, проводить реализацию товаров, фиксируя важные комментарии прямо в карточке реализации, проводить инвентаризацию, вести базу поставщиков. В итоге станет меньше недостач, излишков и краж, а также ошибок во время продаж и оформления заказов.
В сделке есть возможность видеть количество товара, номер склада и сразу резервировать товар для клиента.
Складской учет можно отключить, если данная функция не актуальна. Либо интегрировать склад Битрикс24 с вашей текущей учетной складской системой

Также в Битрикс24 есть встроенные платежные системы: Platon, Liqpay, своя касса. И оплаты можно видеть прямо в карточке сделки, проводя реализацию товара. Складской учёт доступен и бесплатен для всех клиентов «Битрикс24» без ограничений.


Скрам - инструмент в Задачах и Проектах

На самом деле Скрам - это методология управления проектами, является одной из составляющих  Agile - подхода в разработке продукта. Но если открыть Википедию мы увидим, что Скрам или SCRUM - термин из регби, обозначает стартовое состояние команд перед вбросом мяча) — минимально необходимый набор мероприятий, артефактов, ролей, позволяющий за фиксированные небольшие промежутки времени, называемые спринтами (sprints), предоставлять конечному пользователю работающий продукт с новыми бизнес-возможностями.

Зачем же SCRUM бизнесу? На самом деле все просто SCRUM нужен когда вы работаете над задачами или даже проектами в которых конечную цель представить невозможно, она есть, но формализовать ее нельзя. Используя SCRUM мы должны постоянно тестировать гипотезы, быстро достигать промежуточных результатов и ставить новые задачи. SCRUM - это работа команды - это постоянный диалог, а не долгие согласование и переписки, это трудоемкость задачи, а не затраченное на ее реализацию время, это постоянное улучшение процесса и решение проблем.

Многие бизнесу уже используют Scrum как подход для организации своей деятельности в привязки к производству. SCRUM поможет минимизировать временные потери, сократить время на производство или разработку продукции, или просто сделать вашу команду более гибкой  и приверженной к непрерывному совершенствованию  


Также добавлена новая возможность для работы с задачами и теперь вы можете запросить обязательный отчет при завершении задачи и зафиксировать комментарий как результат.

Резюме встречи - инструмент в Чатах и звонках

Так или иначе, но мы все привыкли работать в олайне. Но, чтобы работать эффективно, нужно не пропустить мелкие, но порой очень нужные детали. Так резюме встречи станет помощником при проведении удаленных митингов с коллегами. Протокол встречи - знаком многим компаниям, обычно для этого выделяется отдельная роль или сотрудник (секретарь).
В Битрикс24 при совершении звонка теперь можно вести протокол разговора, а также создавать и редактировать совместно документы просто нажатием кнопки в интерфейсе звонка. Есть возможность открыть последний протокол и пройтись по завершенными вопросам. А после завершения звонка документ отправится в чат этой беседы. На текущий момент доступно несколько шаблонов. Если надоели долгие и непродуктивные звонки - этот инструмент поможет структурировать коллеги и эффективнее решать задачи. 


Новые Счета - раздел в CRM

Счета - это наверное единственный инструмент, обновлений которого не было очень долго, так долго что не многие пользователи работают с этим функционалом. Однако, в новом релизе были представлены обновленные счета: В них появились: автоматизация, поддержка платежных систем из интернет-магазина, единый товарный каталог, привычная карточка CRM. Старое представление счетов конечно осталось, но его можно отключить, при необходимости. В счетах появились роботы, триггеры и бизнес-процессы: теперь можно автоматизировать перемещение счетов между стадиями, формирование и отправку документов клиентам. В целом стало удобнее и быстрее. 


Обновленное мобильное приложение

Для основных разделов «Чат и звонки», «Задачи и Проекты», «Совместная работа», а также в группах проектах созданы отдельные подразделы. В новом приложении улучшили поиск сотрудников и чатов, добавили создание проектов, авторизацию в Битрикс24 по QR-коду и гарантированную доставку сообщений. В обновленном мобильном положении также доступен складской учет, но сейчас в приложении можно только поставить товар на приход или создать его на складе 

Из ожидаемого в ближайшее время - это полное обновление мобильной CRM и BI-аналитика. Не люблю забегать наперед, поэтому дождемся обновлений. 

Резюмирую: новинки этого релиза, на мой взгляд, очень хорошая новость Битрикс24 движется в сторону управления командой и более мобильной работы, работы из любой точки без привязки к рабочему месту, что позволит пользователям Битрикс быть еще более гибкими и подстраиваться под быстро меняющуюся бизнес-среду