CRM для ведущего поставщика цифровой техники

Запрос клиента
Автоматизировать работу с тендерными площадками и тендерными закупками

Вести учет обращений в розничных торговых точках Заказчика

Наладить управляемый процесс взаимодействия с клиентами в направлении сервисного обслуживания и технического обслуживания техники

Контроль работы менеджеров при длительном цикле сделки

Объединение всех каналов коммуникаций и создание единого информационного поля предприятия
Этапы проекта
1
Обследованы бизнес-процессы компании, визуализирована карта всех процессов компании
2
Подобрана CRM, оптимальный тариф и телефония
3
Составлено техническое задание проекта
4
Реализованы задачи проекта и проведено обучение персонала
Решение
Для реализации задач Клиента выбрана Битрикс24 и телефония Binotel
Результат проекта
Налажена работа с тендерами
Все источники тендеров интегрированы в СРМ, напоминания о сроках подачи и наччале аукцонов приходят в автоматическом режиме
Настроена интеграция с заявками с сайта и рекламных компаний
Все заявки с сайта и рекламных компаний зафиксированы в CRM, ни один заказ не потерян и обработан во время. Для каждой сделки назначен источник сделки.
Настроена интеграция с телефонией
Все входящие и исходящие звонки зафиксированы, менеджерам приходят напоминания о необходимости перезвонить при недозвоне клиенту.
Структурирована и сигментирована клиентская база
Клиентская база имеет четкую структуру и типизацию, зафиксирована дата последней коммуникации с клиентом и назначены шаги дальнейшего взаимосдествия
Контроль сервисного бслуживания
Автомтизированан система сервисного обслуживания, введен учет обращений, налажена коммуникация с клиентом от принятия до выдачи техники
Проведено обучение для менеджеров и руководителей
Все пользователи обучены работе в программе в зависимости от роли в компании.
Заказать похожий проект