Цей сайт використовує cookie. Файли cookie запам'ятовують ваші вподобання, це допоможе показати краще для Вас

CRM для ведущего поставщика цифровой техники

Запрос клиента

Автоматизировать работу с тендерными площадками и тендерными закупками

Вести учет обращений в розничных торговых точках Заказчика

Наладить управляемый процесс взаимодействия с клиентами в направлении сервисного обслуживания и технического обслуживания техники

Контроль работы менеджеров при длительном цикле сделки

Объединение всех каналов коммуникаций и создание единого информационного поля предприятия
Этапы проекта
1
Обследованы бизнес-процессы компании, визуализирована карта всех процессов компании
2
Подобрана CRM, оптимальный тариф и телефония
3
Составлено техническое задание проекта
4
Реализованы задачи проекта и проведено обучение персонала
Решение
Для реализации задач Клиента выбрана Битрикс24 и телефония Binotel
Результат проекта
  • Налажена работа с тендерами
    Все источники тендеров интегрированы в СРМ, напоминания о сроках подачи и наччале аукцонов приходят в автоматическом режиме
  • Настроена интеграция с заявками с сайта и рекламных компаний
    Все заявки с сайта и рекламных компаний зафиксированы в CRM, ни один заказ не потерян и обработан во время. Для каждой сделки назначен источник сделки.
  • Настроена интеграция с телефонией
    Все входящие и исходящие звонки зафиксированы, менеджерам приходят напоминания о необходимости перезвонить при недозвоне клиенту.
  • Структурирована и сигментирована клиентская база
    Клиентская база имеет четкую структуру и типизацию, зафиксирована дата последней коммуникации с клиентом и назначены шаги дальнейшего взаимосдествия
  • Контроль сервисного бслуживания
    Автомтизированан система сервисного обслуживания, введен учет обращений, налажена коммуникация с клиентом от принятия до выдачи техники
  • Проведено обучение для менеджеров и руководителей
    Все пользователи обучены работе в программе в зависимости от роли в компании.
Заказать похожий проект