Цей сайт використовує cookie. Файли cookie запам'ятовують ваші вподобання, це допоможе показати краще для Вас

CRM для компании по производству, продаже и монтажу оборудования для разлива пива, вина и других напитков

Запрос клиента
Объединить все каналы коммуникации с клиентом в единой, но в тоже время простой для менеджера системе.

Создать систему контроля для всех направлений бизнеса: производства, продаж, монтажа и сервисного обслуживания клиентов

Максимально автоматизировать систему продаж, создать процессы для Up-Sell и Cross sale

Разработать систему касаний к клиенту после совершения сделки

Возможность контролировать процессы из любой точки

Оптимизировать операционные процессы бизнеса
Эапы проекта
1
Проведен аудит операционных процессов. Создана и визуализирована подробная карта бизнес Заказчика
2
Подобрана CRM, оптимальный тариф и телефония
3
Составлено техническое задание проекта
4
Реализованы задачи проекта и проведено обучение персонала
Решение
Для реализации задач Клиента выбрана CRM Битрикс 24
Результат проекта
  • Создана подробная карта бизнес-процессов
    Визуализирована вся последовательность действий, которая создает конечный продукт. Найдены "узкие места"
    и "раздутые процессы". Зафиксированы процессы, непосредвенно влияющие на прибыль компании. Все процессы задокументирвоаны и переданы Заказчику
  • Настроены процессы по регулированию сервисного обслуживания, процессы Up-Sell и Cross sale
    Автоматизирована работа с клиентами в направлении сервисного обслуживания: разработана система напоминаний о необходимости ТО, продлении договоров сервисного обслуживания, допродаже новых услуг и система перевода клиента к более дорогим продуктам Заказчика.
  • Создано единое окно для принятия заказов
    Все входящие запросы клиентов с 4 сайтов Заказчика объеденены в CRM. Для каждой сделки назначен источник сделки. Клиент может видеть прибыль в разрезе источников привлечения клиентов.
  • Настроена система отчетности
    Важные метрики вынесены в один Дашборд, руководитель видит динамику работы компании в разрезе необходимых показателей
  • Настроена интеграции с месенджерами
    CRM система интегрирована с мессенджерами: Viber, Telegram, Facebook messenger, Instagram. Менеджеры могут вести общения с клиентом прямо из CRM в удобный для клиента мессенджер. Вся переписка зафиксирована в CRM
  • Проведено обучение для менеджеров и руководителей
    Все пользователи обучены работе в программе в зависимости от роли в компании.
Заказать похожий проект