Цей сайт використовує cookie. Файли cookie запам'ятовують ваші вподобання, це допоможе показати краще для Вас

Корпоративный портал и CRM система для гостинично-развлекательного комплекса

Запрос клиента
Создать единое информационное пространство для управления сотрудниками комплекса. Вести учет рабочего времени и времени затраченного на выполнение задач руководителей

Построить гибкую CRM для учета клиентов, собирать данные о предпочтениях и посещениях гостя

Интегрировать внутреннюю телефонию в CRM систему для фиксации коммуникаций с гостями

Построить систему отчетности для отелей, которую возможно получать из СRM

Создать и пополнять понятную "Базу знаний" с раздирочными уровнями доступов к разной информации

Получить удобную и актуальную информацию по задачам и проектам, по клиентам и продажам в режиме on-line из любой точки мира
Эапы проекта
1
Составлено техническое задание проекта
2
Подобрана система отвечающая требованиям Заказчика
3
Реализованы задач проекта
4
Проведено обучение персонала и Заказчика
Решение
Для реализации задач Клиента выбран корпоративный портал и CRM Битрикс 24 с подключением внутренней телефонии на базе Asterisk
Результат проекта
  • Настроена CRM, помогающая продавать менеджерам
    Учтены частные и корпоративные визиты гостей, выстроена система напоминаний менеджеру о коммуникациях с клиентом
  • Все заявки гостей обработаны во время
    Все заявки гостей зафиксированы в CRM, ни один заказ не потерян и обработан во время. Для каждой сделки назначен источник сделки.
  • Контроль выполнения задач
    Все задачи сотрудникам ставятся через Битрикс 24, что позволяет фиксировать время выполнения каждой из них. А также контроль качества сроков выполнения поставленных задач
  • Все подразделения объединены в единое информ. пространство
    Каждое подразделение знает что делает другое, заявки внутренних клиентов выполняются быстро. Документооборот ведется внутри Битрикс24
  • Настроена систем отчетности
    Из CRM получены данные для построения отчетов ориентированных на бизнес Заказчика: Double Occupancy, RevPAC/RevPAR и других метрик
  • Проведено обучение для франчайзи и руководителей проекта
    Более 50 пользователей обучено работе в корпоративном портале и CRM системе
Заказать похожий проект