CRM для компании-производителя дверей и фурнитуры

Запрос клиента
Подобрать и настроить CRM для мультиканальних продаж: телемаркетинг, дистрибуционная сеть, филиалы, DIY-сети, застройщики

Объединить коммуникации внутри компании с использованием технологии HMS

Внедрить новые бизнес-процессы в работу продаж.

Настроить систему контроля для территориальных представителей бренда

Провести комплексное обучение персонала новым технологиям работы
Этапы проекта
1
Обследованы бизнес-процессы компании, визуализирована карта всех процессов компании
2
Составлено техническое задание проекта
3
Подобрана CRM система и IP-телефония
4
Реализованы задачи проекта и проведено обучение персонала
Решение
Для реализации задач Клиента выбрана Битрикс24 и телефония Stream Telecom
Результат проекта
Корпоративный портал
Создан и настроен корпоративный портал, объединивший все отделения компании. На базе Битрикса создана Организационная схема (Административной технологии)
Автоматизированы коммуникации с клиентом
Внедрена IP-телефония. Разработаны Телеграм и Вайбер боты позволяющие получать заказ из мессенджера прямо в CRM систему, использовать средства CRM-маркетинга Битрикс 24
Бизнес-процессы
Настроены бизнес-процессы, которые автоматизировали рутинные задачи и снизили нагрузку на руководство компании
Структурирована и сегментирована клиентская база
Приведена к единому стандарту разрозненная клиентская база, установлены стандарты взаимодействия и обработки разных категорий клиентов
Система работы с клиентом
Внедрена уникальная для рынка технология работы территориальных представителей отдела Понимания
Проведено обучение для менеджеров и руководителей
Все пользователи обучены работе в программе в зависимости от роли в компании.
Заказать похожий проект