CRM для международной компании прямых продаж

Запрос клиента
Организовать единое информационное поле для 100+ сотрудников, находящихся в 4 странах

Настроить CRM для продаж, маркетинга и сервисного обслуживания

Восстановить работу после недобросовестного интегратора CRM

Обучить персонал и создать базу знаний и систему доступа для внешних пользователей (Экстранет)

Получить удобную и актуальную систему отчетности в режиме on-line из любой точки мира
Этапы проекта
1
Проведен аудит существующей системы
2
Составлено техническое задание проекта
3
Восстановлена работоспособность системы. Добавлен, доработан необходимый функционал
4
Проведено обучение более 100 сотрудников в режиме семинаров и вебинаров. Подготовлена База знаний для будущих сотрудников
Решение
Для реализации задач Клиента выбрана Битрикс 24
Результат проекта
Система восстановлена после недобросовестного интегратора
Собственнику возвращены права администратора, восстановлена безопасность данных, реанимированы и перестроены бизнес-процессы, удалено дублирование автоматических действий, взята под контроль возможность увольнять и добавлять сотрудников.
Создан корпоративный портал, как единое информационное пространство компании
Все сотрудники объединены в общекорпоративной сети. Руководители могут контролировать задачи и проекты, которые выполняют сотрудники, видеть загруженность и эффективность работы. Коллеги координируют работу друг друга через постановку задач и общение в бизнес-мессенджере
Настроены воронки для учета продаж и сервисного обслуживания
Настроены воронки для лидогенерации (сложный процесс продажи на мероприятиях, рекрутирования и многоуровневой системы "нагрева" лидов).
Учтены все механизмы сервисного обслуживания бытовой техники Премиум класса
Нестандартное решение стандартными средствами системы
Формализована и построена система рекрутирования и автоматических касаний к новым партнерам.
Настрое функционал выполнения плана и подтверждения статусов.
Настроена система контроля дебиторской задолженности и профилактика просроченных платежей
Написано десятки бизнес-процессов по регулированию бизнеса Клиента
Добавлены уникальные бизнес-процессы: рассрочки, оплаты частями, рекламаций, передачи клиентов между департаментами, документооборот, налажена и зашита в бизнес-процесс система контроля выполнения маркетингового плана
Проведено обучение для более чем 100 сотрудников
Проведено обучение в формате аудиторного тренинга и ряда вебинаров. Особенностью проекта стало обучение сотрудников в возрасте 60+
Создана единая База знаний для нового и активного работающего персонала компании.
Заказать похожий проект