Цей сайт використовує cookie. Файли cookie запам'ятовують ваші вподобання, це допоможе показати краще для Вас
Блог

ЧТО ВЫБРАТЬ АМО ИЛИ БИТРИКС?


С таким запросом регулярно обращаются клиенты и ответ прост как и запрос - главное чтобы у вас была CRM система и культура работы в ней. Будет это, будут и деньги на внедрение и использование каждой из них. Если денег нет, значит и бизнеса пока нет, есть только хобби.



Возможности

Наш первый участник - amoCRM свиду достаточно простой и дружелюбный представитель црмок. Лаконичный, достаточно красивый дизайн, высокая скорость работы, минимум действий, удобно работать как на ноутбуке, так и на андроиде, и на iphone выглядит пристойно.

Да и еще мощный пиар со стороны различных тренеров делает амоцрм более интересной по сравнению с более мощным и функциональным соперником

Возможности amoCRM:
    Учет и работа с клиентами с любого канала.Неважно инстаграмм, сайт, фейсбук или мессенджер, даже пришедшего пешком клиента или базу купленную у конкурентов вы сможете обработатьБольше никаких переключений. Для общения с коллегами, передачи информации, работы из дома или “полей” в вашем распоряжении облако или мобильная версияВоронка продаж.Digital воронка, работа с повторными покупателями, логичный интерфейс делают удобным амо для лидгена, работы с новыми клиентами, проработки клиентской базы

    Простая аналитика. Рабочий стол с широкими возможностями контроля, сводные отчеты, учет звонко позволят контролировать весь отдел продаж
    Возможно у вас сложилось впечатление, что amoCRM - это просто система для отдела продаж, и это правильно. amoCRM позиционируется как система созданная для отдела продаж сотрудниками отдела продаж. И обратного пока никто не доказал

    Второй участник нашего сравнения - Битрикс24 – мощный, многоцелевой, сложный и еще более функциональный программный продукт. Битрикс позволяет работать с клиентской базой, учитывать лидов, сделки, контакты, компании, даже видеть взаимодействие каждого сотрудника с клиентом - не только отдела продаж, но и бухгалтера, логиста, в конце концов водителя или СБ. Битрикс24 сильное оружие в руках маркетолога практика, не балабола работающего по наитию и рассказывающего о “креативах” и “брендах”, а специалиста способного обосновать свой бюджет и влияние на продажи.

      Битрикс для управления бизнесом онлайн.Здесь вы контролируете рабочий день сотрудника, общаетесь внутри собственной социальной сети, используя все возможности нематериальной мотивации сотрудника. Это единая среда для общения с сотрудниками, обмена информацией, работы с проектами и задачами. Организует прием и обработку заказов, координацию подразделений, учет и отчетность без затрат на офис, связь, автоматизацию рабочих мест.
        СРМ и приборные панели руководителя.Вы видите, сколько запросов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время. Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам. Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи. AI (искусственный интеллект) анализирует данные в вашей CRM и предсказывает вероятность успеха сделок. Многоуровневые отчеты - идеальная аналитика для руководителя компании, доступная в любой точке мира
          BPM-система.BPM (Business Process Management) – программа, которая представляет бизнес-процессы в наглядной форме, и поэтому облегчает управление ими. Представляет собой набор инструментов, с помощью которого моделируются операционные, поддерживающие и управляющие процессы. После внесения моделей в CRM исполнение контролируется с минимальным участием человека.
            Задачи и проекты.Вся история перемещения задач и изменения их параметров автоматически фиксируется, а значит всегда есть возможность в 1 клик посмотреть, кто сколько раз переносил задачу, когда и в какое время ее редактировал, а также все комментарии по рабочему процессу. Вся история перемещения задач и изменения их параметров автоматически фиксируется, а значит всегда есть возможность в 1 клик посмотреть, кто сколько раз переносил задачу, когда и в какое время ее редактировал, а также все комментарии по рабочему процессу
            Если коротко о выводах: Нет хорошей или плохой СРМ, есть ваши задачи и решение для них.  Можно долго спорить о функционалах, но при выборе СРМ главное качественный расчет внедрения любой системы и конкретные метрики оценки внедрения на этапе выбора. Задайте себе всего три вопроса:
            • Сколько денег я потрачу
            • Как скоро я их "отобью"
            • Сколько мне это принесет хотя бы в годовом приближении