Цей сайт використовує cookie. Файли cookie запам'ятовують ваші вподобання, це допоможе показати краще для Вас
Блог

СРАВНЕНИЕ ОБЛАЧНОЙ АТС И ASTERISK ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ ТЕЛЕФОНИИ С CRM

pddpro-site-crm

Использование CRM и качественная интеграция системы управления с телефонией – ключевые задачи для бизнеса. Если телефония не контролируется, компания будет долго определять неэффективных менеджеров, не сможет уследить за утечкой корпоративных данных, не сможет контролировать процесс ведения сделок.

Наши друзья и партнеры из компании Stream Telecom провели исследование и сравнили облачные АТС для IP-телефонии, а также классические технологии в виде Asterisk для интеграции связи с CRM. В Украине остается много компаний, которые привержены классической схеме подключения. Но не стоит забывать о значительных темпах прироста пользователей IP-телефонии.



Что дает качественная интеграция CRM с телефонией?


Это ключевая задача для современного бизнеса. Реализация такой интеграции дает возможность прослеживать каждый звонок и разбирать все спорные ситуации за несколько минут. Менеджеры всегда под контролем, руководители получают автоматические отчеты и легко вмешиваются в нужные процессы.
Главные преимущества такой интеграции следующие:
  • объединение карточки клиентов в CRM с функциями телефонии (звонок по клику на номер, всплывающая карточка при входящем вызове);
  • ведение полноценной статистики по звонкам с различными отчетами полностью автоматически;
  • сохранение записей разговоров, а также разграничение доступа к информации для разных уровней сотрудников;
  • привязка клиентов к конкретным менеджерам, а также система умного распределения звонков между менеджерами в отделе продаж;
  • система контроля пропущенных звонков, подключение голосового меню, приветствия, автоматического обзвона.
Все эти функции можно организовать на виртуальном сервере с возможностями IP-телефонии или через Asterisk. Что же выбрать для бизнеса?


Основные особенности работы Asterisk и IP-телефонии


Чтобы понять, какой именно способ интеграции телефонии с CRM выбрать, нужно понимать возможные трудности, преимущества и стоимость. Давайте сравним некоторые особенности при использовании Asterisk и облачной телефонии.





Почему стоит подключить IP-телефонию и CRM?


Многие компании переходят с классических АТС на виртуальную телефонию и получают намного больше свободы в организации корпоративной связи. Еще одно важное преимущество IP-телефонии – это возможность тестирования связи. К примеру, компания Stream Telecom готова предоставить доступ к нужным функциям связи на 7 дней. Это даст вам возможность протестировать связь бесплатно и понять, подходит ли вам такой вариант телефонии. В случае с Asterisk такой опции не предусмотрено.
Облачный сервис телефонии от Stream Telecom гибкий и подходит для любого бизнеса. Все изменения вносятся в вашу АТС в течение одного рабочего дня, а платить разработчикам за каждое дополнение не придется. Стоит попробовать современную связь, тем более, тестовый период для вас будет бесплатным!